Z300

Передняя часть кузова седана ZOTYE Z300 с узкими фарами головного света, аккуратной прорезью фальшрадиаторной решетки и компактным бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами, смотрится стильно и современно, при этом автомобиль гармоничен и ладно скроен, что подтверждает обзор кузова в профиль. Классический трехобъемник с аккуратным покатым капотом, большими боковыми дверьми, практически ровной линией крыши, опирающейся мощными задними стойками на массивную корму.

Zotye Z300 порадует владельца передними и задними противотуманными фарами, задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением, наличием кожаной обивки сидений, электроприводом наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, центральным замком с дистанционным управлением, аудиосистемой с 4-мя динамиками, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, заводской противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Интерьер трехобъемника Z300 имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен недостатков в плане эргономики и странных решений, все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна, центральная консоль включает на себе магнитолу с разъемом USB. Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная и аккуратная.                                          

На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков - один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель.

Интерьер Z300 встречает бюджетными, но добротными материалами отделки, качественной сборкой и подгонкой деталей, приемлемой эргономикой и организацией внутреннего пространства, традиционно по-китайски богатым оснащением, большим салоном, в котором с комфортном разместятся пятеро взрослых людей. Багажное отделение обеспечит перевозку 457 литров грузового объема, при необходимости транспортировки большего груза можно сложить раздельную спинку заднего ряда и существенно увеличить грузовые способности багажного отделения.

Кресла водителя и переднего пассажира комфортные и удобные, пассажирам второго ряда предоставляется много свободного места для ног и над головой.

Zotye Z300 имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, усилитель рулевого управления гидравлический, передние и задние тормозные механизмы дисковые, дополненные ABS и EBD.
Двигатели применяются бензиновые четырехцилиндровые.